SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MrDOS  
Форум » Games » Counter-Strike » CS 1.6 WaR FT мод.
CS 1.6 WaR FT мод.
MrDOSDate: Вторник, 2006-12-19, 7:45 PM | Message # 1
MурDOS
Group: Модераторы
Posts: 60
Reputation: 9
Status: Вне форума
Привеи всем.
Вот решил создать тему для тех кто играет в Контру с War3FT модом. Я последнее время очень етим увлекся. Хотелось бы найти соучаснегов данного сабжа. Так что отписывайтесь.
Кстати для тех кто хочет сыграть но знает мало про скилы, рассы, предметы, магазины, выкладываю вот ето:

1) UNDEAD
Vampiric Aura: Восстанавливает игроку (15%, 30% или 45% ) единиц здоровья из единиц повреждения отнятых у противника. (Например – игрок выстрелил в противника и отнял у того 100 единиц здоровья и (15, 30 или 45 HP ) будут добавлены к очкамздоровья игрока в зависимости от уровня умения).Unholy Aura: Дает игроку ботинки скорости. Повышенная скорость распространяется также и на оружие (бегущий с ножом, теперь не бежит быстрее бегущего с AWP )
Levitation: Позволяет прыгать выше чем базовый прыжок.
Ultimate, Suicide Bomber: игрок взрывается после смерти, убивая врагов, которые окажутся поблизости.
-----------------------------------------------------------
2) HUMAN
Invisibility: Делает игрока прозрачным.
Devotion Aura: Дает игроку больше единиц здоровья (115, 130, 145)
Bash: При стрельбе в кого-нибудь у игрока есть (15%, 30% или 45 шанс обездвижить противника на 1 секунду (у противника на секунду maxspeed установиться на 0 )
Ultimate, Teleport: Позволяет выборочно телепортироваться к другим членам команды (10 секунд на восстановление способности)
------------------------------------------------------
3) ORC
Critical Strike: Дает 15% шанс причинить (2, 3, или 4) кратный ущерб при попадании.
Critical Grenade: ВСЕГДА умножает повреждения от гранаты в (2, 4 или 6 ) раза.
Equipment Reincarnation (Ankh): Дает (33%, 67% или 100% ) шанс возродиться в следующем раунде с снаряжением бывшем на игроке при смерти.
Ultimate, Chain Lightning: Способность стрелять цепной молнией. Повреждения уменьшаются на 2/3 при каждом прыжке молнии от одного противника к другому.
------------------------------------------------
4) NIGHT ELF
Evasion: Дает (10%, 20% или 30% ) шанс отклонить урон.
Thorns Aura: При попадании в игрока (10%, 20% или 30% ) от повреждения отнимаются из жизни противника.
Trueshot Aura: Добавляет (15%, 30% или 45% ) дополнительного урона к каждой пуле игрока.
Ultimate, Entangle Roots: Обездвиживает противника на 10 секунд.
------------------------------------------------------
Blood Mage, skills:
Pheonix: Вы имеете шанс Hа (33.3%, 66.6% или 100% )
возрождать первoro teammate который умирает
Banish: Вы имеете шанс Hа (5%, 10% или 15% ) подкинуть высоко вверх вашего врага
Mana: Дает тебе (2%, 4%, 8% ) от денег противника
Ultimate - Flame Strike: огненное дыхание
________________________________________
Shadow Hunter
Healing Wave: Каждыe (6, 4, 2) секунды вы и ваши тиммэйты вокруг вас получаете 1НР
Hex: (1 %, 2 % или 5 % ) шанс на превращение вашего врага в большой "губер"
Serpent Ward: Вы получаете (1шт, 2шт, 3шт) "опека змеи" на каждый раунд с повреждением соседних вражин, надо пробиндить "ability", Опека Змеи появляется как вспышки молнии, они - того же самого цвета,что и ваша команда, так что не идите во вражескую опеку змеи
Ultimate - Big Bad Voodoo: Невидимость на 3 секунды
_________________________________________
Warden:
Fan of knives: Вы имеете (5 %, 10 %, 15 % ) шанс на халявное использование "mole" - то есть респ на вражеской базе
Blink: Понижает ВСЕ вражеские способности на (33.3 %, 66.6 %, 100 % ) (кроме купленных артефактов), это - пассивнаый скилл
Shadow strike: Вы имеете (15 %, 30 %, или 45 % ) шанс на полное повреждение вашего вражины (действует только дважды)
Ultimate - Vengeance (Месть): После смерти ты сразу респаунишся с 50 НР И можешь дальше метать икру
___________________________________________
Crypt Lord:
Impale: делает сотрясение экрана врага (как при взрыве бомбы)
Spiked Carapace: даётт (5 %, 15 % или 27 % ) шанс на отражение дэмэджа вражине, который стреляет в тебя, и ты получаеш его броню
Отвратительные Жуки: Вы имеете (15 %, 25 %, или 45 % ), шанс на то, что ваши 2 жука нападут на врага когда вы взяли его на прицел
Ultimate - Locuts Swarm: Рой Саранчи атакует врага

Автор : Создатели АМХ, АМХХ модов
Источник : http://c-s.ho.com.ua.
Так что делимся впечетлениями. wink


О_о_О - марсианин! ™ =)

1) Flood is life - Ban unneeded!
2) Жизнь- это расстояние между SAVE & LOAD...
3) Blink 182 - rylEZzz
4) SI VIS PASEM, PARA BELLUM!
 
PoWer3DDate: Четверг, 2006-12-21, 7:33 AM | Message # 2
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 1
Status: Вне форума
мне ет мод хаваетса ,только вот я в варик никогда не шпилил , и толком не понимаю что и как качать

Post edited by PoWer3D - Четверг, 2006-12-21, 7:55 AM
 
MrDOSDate: Четверг, 2006-12-21, 3:23 PM | Message # 3
MурDOS
Group: Модераторы
Posts: 60
Reputation: 9
Status: Вне форума
Не вопрос, задавая вопросы - я постараюсь на них ответить. cool
На самом деле, качать не так то тежело, просто выбираеш найболее понравившегося чара со списка, который я написал, и просто убиваеш врагов, за каждого тебе вроде 25 експы дает, за конец раунда - 24 екс., и ище много за что. Со временем, как возьмеш левел, тебе предоставят на выбор 4 скила. Прочитай про них, все в том же списке, и вперед! cool


О_о_О - марсианин! ™ =)

1) Flood is life - Ban unneeded!
2) Жизнь- это расстояние между SAVE & LOAD...
3) Blink 182 - rylEZzz
4) SI VIS PASEM, PARA BELLUM!


Post edited by MrDOS - Четверг, 2006-12-21, 4:11 PM
 
SilenceDate: Четверг, 2006-12-21, 7:14 PM | Message # 4
Group: Удаленные





да,мод очень интересный!Хоть я лично в него не играл,однако видел сам процесс...думаю CS Star Craft Mod не за горами..... tongue
 
AragornDate: Вторник, 2006-12-26, 6:19 PM | Message # 5
Swordsinger
Group: Проверенные
Posts: 93
Reputation: 5
Status: Вне форума
Мод мега-ацки полезен. Как в свое время Дота вытянула из такой жопы уже казалось бы сдающий позиции варкрафт. Патча 1.17 ждали очень долго и уже было оставили поднадоевшый вар. Но тут появилась Дота... Также и Варкрафт мод вновь поднял интерес к контре. Контра получила новую кровь. Геймплей очень хорошо доработан и изменен. ИМХО мод затыкает главный недостаток геймплея контры - малую разнообразность оружия. автоматы, гранаты, пиколи , снайперки и все. ну и еще мб щиток)) найтвижн)) и ножик))). Теперь добавлено довольно большое количество разнообразных прикольных и главное сбалансированых скилов. Хотя еще чуточку баланс надо бы поправить. Опять-таки аналогия с дотой - игроки получили совершенно другой рулезный геймплей и огромную кучу практично полностю сбалансированых новых героев с новейшими очень интересными ни на что не похожими скилами. плюс раскрылся другой аспект- до невиданных высот поднялась важность тимплея где каждый в команде четко знает и выполняет свою задачу. а не тупая резня. Я ради накопителя и лонгджампа хоть щас готов рубится вновь и вновь в халфу ведь каждое оружие в халфе предельно сбалансировано и нипохоже ни на что. Каждое оружие в хл- неповторно. Чего нельзя сказать о контре... Контра это игра чистой ловкости + тимплей.ИМХО Это тренажер реакции но не более... Мне больше нравится халфа)) Варкрафт мод полностю выполнил главное свое задание - разнообразил и прибавил драйва контре. Теперь изза одной ошибки не приходится ждать по 2-3 минуты))))

Live = eviL
Si vis pacem, para bellum
 
SlayerRDate: Суббота, 2007-01-20, 10:36 AM | Message # 6
Админчег
Group: Администраторы
Posts: 234
Reputation: 29
Status: Вне форума
Нууу,хочу тебя поправить,оружие в хл(большинство) на время выхода небыло таким уж и популярным,многое уже было стандртом,но накопитель это да,раньше в играх не могли такого делать изза отсусвия даже самой примитивной фЫзыки
 
SlayerRDate: Суббота, 2007-01-20, 10:37 AM | Message # 7
Админчег
Group: Администраторы
Posts: 234
Reputation: 29
Status: Вне форума
Quote (Silence)
да,мод очень интересный!Хоть я лично в него не играл,однако видел сам процесс...думаю CS Star Craft Mod не за горами..... tongue

Врядли он вообще будет
 
AragornDate: Суббота, 2007-01-20, 4:08 PM | Message # 8
Swordsinger
Group: Проверенные
Posts: 93
Reputation: 5
Status: Вне форума
Quote (SlayerR)
Нууу,хочу тебя поправить,оружие в хл(большинство) на время выхода небыло таким уж и популярным,многое уже было стандртом,но накопитель это да,раньше в играх не могли такого делать изза отсусвия даже самой примитивной фЫзыки

Теперь я тебя поправлю.. причем довольно серьезно.
Каждое оружие в хл индивидуально и неповторно. Ниодно оружие там нипохоже на другое.. Хочешь возразить?? ок выслушаю токо тебе врядли будет что сказать именно на этот счет...В этом можешь благодарить токо Valve.
А теперь возьмем контру..
все пистолеты одинаковы по принципу действия. Их различает только объем магазина, скорострельность, дамаг, и т. д.(единственная оговорка что Дезерт в отличие от остальных пробивает ящики и стены)
Главное - принцип действия одинаков! и как бы им не правили характеристики всеравно они будут похожими.
Насчет возможности в одном из пиколей стрелять х3 то если ты фанат этого дела то у тя ж есть мышь спецальная. Стреляй х3 скоко угодно.
Дальше дробовики - их только 2 дамаг одинаков. Разница в том что один полуавтоматический а другой неавтонатический. Это довольно большая разница такчто различие между дробовиками относительно наибольшее..
Дальше пистолеты-пулеметы или СМГ как их кто называет ну вообше по принципу действия абсолютно одинаковые образцы. Разница опять-таки скорострельность, дамаг,обойма, цена естественно и т. п. А принцип действия ОДИНАКОВ опять-таки.. неинтересно както.. Ща кланвар сыграю и допишу дальше..


Live = eviL
Si vis pacem, para bellum
 
SlayerRDate: Воскресенье, 2007-01-21, 4:51 PM | Message # 9
Админчег
Group: Администраторы
Posts: 234
Reputation: 29
Status: Вне форума
Quote (Aragorn)
Дальше дробовики - их только 2 дамаг одинаков. Разница в том что один полуавтоматический а другой неавтонатический. Это довольно большая разница такчто различие между дробовиками относительно наибольшее..

Уууу,батенька,да вы кс не знаете.Дело в том,что урон обычнного дробовика в полтора раза больше чем у полуавтоматического.
А ты просто в ку2 поиграй,и увидишь,что у много оружия подобный принцип.А в кс тоже каждое оружие индивидуально,всё таки это еал модификация,а ничего лучше пули пока не придумали.Согласись,если бы террористы бегали с ракетницамим по карте,удирая от ментов с гвоздомётами то это выглядело бы странно
 
AragornDate: Воскресенье, 2007-01-21, 6:18 PM | Message # 10
Swordsinger
Group: Проверенные
Posts: 93
Reputation: 5
Status: Вне форума
Пойми дамаг - понятие относительное. На него влияет куча факторов таких как куда ты попал, с какого расстояния, была ли цель в бронике или нет, и т. д. Но при создании кс авторы изза стремления к балансу не могли скажем сделать так чтобы в одинаковых условиях USP дамажил вчетверо сильнее калаша. При определении дамага для пушки нужно было брать за основу реальные характеристики. Таковой является начальная энергия пули. Дезерт дамажит опять таки в одинаковых условиях всреднем втрое сильнее стандартного пиколя ментов(USP). Теперь смотри - начальная энерегия пули (н.е.) дезерта - 1650 Дж а юсп - 553 Дж
1650/553 = 2.98
У калаша - 2000 Дж у М4А1 - 1570 Дж у AWP(слонобой) - 7000 Дж
Согласись дамаг в игре пропорционален этим числам( не в буквальном понимании конечно шо он множится на 2000 скажем ну ты меня понял)
З. Ы. совсем забыл - н.е. обеих дробовиков ОдИнАкОвА и равна 2429 Дж.

Добавлено (2007-01-21, 6:18 Pm)
---------------------------------------------
Quote (SlayerR)
с гвоздомётами

А вот от этого я бы не отказался. Какой это был кул: влетаешь под slo-mo в очередную комнатку, сразу видишь врага, либо ты либо он... Полоска slo-mo в очередной раз стремится к нулю.. выбора нет, резким движением руки спускаешь курок.. 25-24-23... маленький дисплейчик на этом красивейшем оружии меня никогда не подводил, и только слышно тьиф..тьиф и два металических штыря, рассекая воздух верно летят в сторону неприятеля.. Один из них задевает плече,отбрасывая его к стенке, ... враг, согнувшись, в агонии пытается меня както задеть. Я вижу трассеры нескольких пуль, летящих в мою сторону, но в его положении действительно сложно вести прицельный огонь...полоска slo-mo уже практически на нуле... и второй штырь вонзается ему точно в голову, выбивая оттуда остатки мозгов, и надежно приколачивая к стенке, брызги крови разлетаются во все стороны... Теперь можна пару раз двинуть прикладом по еще болтающемуся на стенке трупу.. Жаль только что он уронил всего-лишь обычную штурмовую винтовку... 23... очень мало но должно хватить.. хух вроде жив пока...теперь идем дальше...
Жаль что F.E.A.R. не для моего железа((( кстати ты его прошел?


Live = eviL
Si vis pacem, para bellum


Post edited by Aragorn - Воскресенье, 2007-01-21, 5:33 PM
 
SlayerRDate: Понедельник, 2007-01-22, 8:12 PM | Message # 11
Админчег
Group: Администраторы
Posts: 234
Reputation: 29
Status: Вне форума
Я щас даже специально проверю насчёт силы...
 
Форум » Games » Counter-Strike » CS 1.6 WaR FT мод.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007